Как насаживать пенопласт на крючок

Как насаживать пенопласт на крючокПри насаживании пенопласта на крючок жало остаётся открытым сколько бы шариков не было на крючке. Важно очень, чтобы крючок мог свободно зацепиться за пасть рыбы. Если пенопласта будет очень много на крючке и жало будет выглядывать мало, то рыба плохо засечётся и просто сойдёт при вываживании или же сразу освободится от крючка. Если же вы закроете крючка жало пенопластом, то рыба как заглотнёт его, также и выплюнет, а вы останетесь без улова и даже не заметите поклёвки.Вы обязаны понимать, что принцип этой ловли основан на самоподсекании рыбы, т. е, рыба шарик пенопласта заглатывает, понимает, что он не представляет никакой питательной ценности и пытается выплюнуть его, но не может уже, т. к крючок ткани во рту зацепился за мягкие. Следующая реакция рыбы — бежать, но тут она сама себя засекает уже основательно и рыболову остаётся лишь вытащить карася на берег. Крайне важно открытым жало оставлять из-за этого.

Проводить не обязательно рыбалке подсечку при такой, леску после поклёвки довольно просто начать сматывать.Важно очень, чтобы крючки были острыми и неплохо засекали рыбу. Желательно на каждую рыбалку новые острые крючки ставить такую, так как крючки с прошлой ловле затупились при самой рыбалки обязательно, а затем ещё могли притупится и во время хранения и транспортировки.

Похожие записи

  • Как щуку из-под куста достать?Как щуку из-под куста достать? Прибрежные коряжники и кусты - как известно, мест для охоты одни из наиболее излюбленных щучьих. Тут даже начинающий рыболов всегда может […]
  • Как выбрать блесну для рыбалкиКак выбрать блесну для рыбалки Блесна - необходимая составляющая арсенала рыбака. Историей и возможностями это приманка с внушительной. Маленькая металлическая пластинка […]
  • Как ловить леща в конце ледостава?Как ловить леща в конце ледостава? Оптимальных итогов можно добиться по последнему льду, ища лещей и подлещиков с использованием удочки, кивком и мормышкой оборудована […]

Copyright © 2015. All Rights Reserved.